четверг, 4 декабря 2014 г.

Понемногу обо всём.

    Прошедшая неделя была очень насыщенная. Шла подготовка к Новогодней ярмарке, организованной Домом ремёсел. Нужно было нашить "мелочёвку". Нужно ли вам говорить сколько сил и времени она забирает. Ну, лично мне легче сшить что-то более масштабное.
   Ярмарка проходила в прошлое воскресенье. В пятницу вечером были готовы две юбочки для ёлки, две подушки и два вида колокольчиков. С чистой совестью легла спать , решив выспаться как следует, а в субботу всё сфотографировать.
   Проснулась в отличном настроении, попив кофейку пошла  мастерскую с мыслями, что мне предстоит "ленивый" день и.....открыв дверь, застыла. Подушек и юбок не было. На гладилке лежала записка от сына "Мама, надеюсь я тебя порадовал. Твои юбки и подушки разошлись на Ура! Только я колокольчики не нашёл". Рядом лежали деньги.
   Мои мысли. "С чем завтра идти на ярмарку????". "Ну и фиг, хорошо, что "ушло". "А с чем же идти????". "Ура, отдам долг". "Хорошо хоть колокольчиков не нашёл". И много ещё всяких мыслей.
   Дело в том, что по пятницам у сына собираются друзья и они играют в покер. Друзья знают про моё увлечение, задали сыну вопрос мимолётом, пошли в мастерскую посмотреть (она находится в половине сына), а дальше... я уже рассказала. А колокольчики лежали  коробке, нужно было окончательно отпарить, вот их-то и не нашли)))))
  Ну что же делать, засучила рукава и стала шить ещё одну юбочку, благо есть такой чудесный МК Марины Сохончук. Мариночка, в очередной раз говорю тебе "Спасибо!!!"

Вот такая она на этот раз

понедельник, 24 ноября 2014 г.

Утюжок.

   Вот таким был утюжок, который показывала вчера, после обжига, как называется в гончарке - бисквит.

После того, как побывал в молоке, а потом в печке - стал таким



Гладкая часть ручки покрыта бесцветной глазурью, внутри - та же бесцветная глазурь. Так как внутри всё отшлифовано и проглазуровано, утюжок можно даже использовать при вязании с небольших клубков.



Небольших - потому что размер самого утюжка небольшой. Клубок "Ириса" будет чувствовать там себя, как дома))))

       Может кто-то из вас скажет - "Лучше бы оставила, как было раньше". Может быть. Но в таком виде он нравится мне гораздо больше. Есть в нём что-то от прабабушки))))

воскресенье, 23 ноября 2014 г.

  Завершился этап покраски снегом, начатый здесь. Не сказать, чтоб прям Ах-ах-ах, но и не плохо. Краски не линяют (стирала правда не выше 30 град.), довольно насыщенные, но не кислотные, как я боялась.

Теперь по-очереди.

суббота, 22 ноября 2014 г.

Снег кружится и красит!

    Снег  нашем городе явление довольно редкое. Но сегодня его насыпалоооо!!!! Температура, правда, всего -2, поэтому он довольно мокрый и тяжёлый, но всё равно красивый.

пятница, 21 ноября 2014 г.

Керамическая ваза для цветов.

   Конечно, сейчас у меня идёт интенсивная подготовка к ёлочному базару, который будет проходить  Доме ремёсел, но занятия  гончарной мастерской продолжаются по своему графику.
   Вчера из мастерской принесла готовую вазу для цветов. Ваза-рУбище, ну совершенно в моём стиле. Жаль, что не успела прикупить цветов в неё для съёмки)))).
   Муж недоверчиво спросил - "Это тоже сама?", "И воду можно в неё наливать?")))) Никак мальчишка не привыкнет, что я после продолжительного "перекладывания бумажек" на прежней работе могу не только полы мыть и утюгом по белью водить)))).
    Уверена, что не каждому такое понравится, но... на вкус и цвет, как известно.
Вот она с разных сторон.

понедельник, 17 ноября 2014 г.

"Японская" сумка.

 Ура, я сшила её! В совместнике на Форуме квилтесс под руководством Лены.
Японские ткани я покупала понемногу и всё никак не решалась их порезать)))), а тут всё совпало - и желание и наличие сего необходимого.
   Процесс не запечатлевала. Всё очень подробно Лена расписала и фотографий море, а выкладывать практически такие же не вижу смысла. Короче говоря, вот она, уютная, мягкая, при всём при том очень стройная.



среда, 12 ноября 2014 г.

Dear Jane - сентябрь

    Наконец-то я  догнала. Сдаю сентябрь, октябрь был ранее, поэтому готова дальше идти в ногу.


И последняя раскладка.


среда, 5 ноября 2014 г.

Совместник "Домики" Этап 1.

   Вот так, то пусто, то густо. Сегодня уже второй пост пишу, так как приступила к пошиву СП с Леной Швейкой.
   Принципиально не стала выкраивать квадратики, а решила использовать оставшиеся 3-х дюймовые после пошива "Почтовой марки".

Разложила

"Dear Jane" - октябрь.

Пост-отчёт о работе над проектом "Dear Jane". Это октябрьские блоки. Вот так я скаканула через сентябрь, который скоро доделаю.

Вот они - блоки октября




А так выглядит картинка без сентября. Но с октябрём)))))




воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Ткачество. Не удержалась)))

   Сегодня я провела в нашем Доме ремёсел не много ни мало - 6 часов. После занятий в гончарной мастерской, где мы глазуровали новую вазу (ооочень брутальную) мне жутко захотелось соткать для неё салфетку. Мне кажется, что они очень подойдут друг другу. Хочется - надо сделать, тем более, что домой совершенно не тянуло)))).
   Поднялась наверх, мастер по ткачеству сказала, что один станок как раз свободен. Здорово!

Вот такой у нас кабинет для ткачества

понедельник, 27 октября 2014 г.

Мячики, тапочки.

 Работа по огороду закончена. Всё укрыто на зиму  на всех моих необъятных полутора сотках свободной земли)))).
   Зима у нас нагрянула, как всегда внезапно. Ещё 10 дней назад я пересаживала клубнику



воскресенье, 26 октября 2014 г.

Керамика

   Так получается в последнее время, что показываю больше керамику. Это не значит, что я полностью отдалась новому увлечению, нет. Просто лоскутное есть, но большая часть в работе и показывать не хочется. Работы с керамикой больше. Не по временным и трудозатратам. Но проходит много времени, прежде чем кусок глины превратится в готовое изделие. Слепить, просушить, отдать на обжиг, зачистить, проглазуровать, повторный обжиг. Если всё нормально - изделие можно считать законченным, если есть косяки - приходится ещё раз поправлять глазурь и снова обжиг. Так получилось у меня с чайником. Вроде как и готов, но сегодня пришлось "замазывать" косяки и снова отдавать в обжиг.

среда, 1 октября 2014 г.

"Dear Jane" - август

    Потихонечку догоняю группу (опять догоняю). Ну, видно так звёзды ложатся))))

Вот мои блоки за август


Для себя я решила что шить буду без предварительной цветовой схемы (типа, как  Jane))) )
Специально не заглядываю в картинку оригинала. Шью, как шьётся, к какому цвету рука тянется, тот и в ход идёт. Может это и не правильно, но я сделала такой выбор.

И вот такая пока раскладка получается. Не уверена, что такое расположение блоков останется, но сначала их надо сшить....



понедельник, 15 сентября 2014 г.

Опять керамика))))

   Пост будет немногословный. Да и писать-то особо не о чем. Просто покажу, что научилась делать в мастерской керамики. Нравится глина и я с удовольствием занимаюсь ей, как отдыхом от шитья. Отдыхать, лёжа на кровати так и не научилась)))))

Игрушки делали один раз, был МК приглашённого мастера, делающего подобные игрушки. Слоника подарила дочери, у неё бзик на них)))

пятница, 12 сентября 2014 г.

Жаркая пора - 2014

   Неужели я села написать???? )))) Столько уже времени прошло после окончанию фестиваля! Но были на то причины, как всегда семейного характера. Но, кажется, всё устаканивается и поэтому... начинаю свой рассказ)))), хотя уже очень много сказано и в блоге Оксаны Винниченко  и у Ирины Загваздиной.

пятница, 1 августа 2014 г.

Новое увлечение - керамика.



     Какие только виды рукоделия я не пробовала в своей жизни. Было и вязание, и макраме, и бисер. Теперь мне захотелось попробовать керамику. Возможно это желание пришло после более тесного знакомства с нашим керамистом из "Дома ремёсел" Алисой Куриловой, а так же желанием разнообразия и более насыщенной жизни, чтобы совсем не оставалось времени и сил думать о том, о чём думать не надо. Не знаю. Но так или иначе - стала ходить на занятия. Вернее пошла сначала на МК, лепили кружку. МК состоит из 2-х занятий, по 2 часа каждое.
В первый день лепили саму куружку и наносили рисунок. Было нас всего двое, так что внимания нам было уделено от души.

четверг, 31 июля 2014 г.

Dear Jane - июль

   Вот и подоспели мои июльские блоки. Рада, что смогла войти в ритм, хоть и "сдаюсь" в последний день месяца.


вторник, 22 июля 2014 г.

Сумки.

  Если ситуация не поменяется, в конце августа собираюсь в Краснодар на фестиваль "Жаркая пора" . Сшила к фестивалю новые сумочки.

пятница, 11 июля 2014 г.

Снова пополнение )))))

     У меня снова пополнение семейства. Вчера приезжает дочь и говорит :"Мама, я тебе чайку привезла". С этими словами протягивает пачку чая, а у самой в глазах чёртики бегают. Чую подвох. Подвоха зовут амадина :-))

понедельник, 16 июня 2014 г.

Комплимент друзьям

             Готова первая партия открыток в  благодарность моим читателям за то, что ни отгадывали имя моего нового питомца)))
        Открытки сделаны декупажем на ткани. Картинку впервые распечатывала сама на белом слое трёхслойной салфетки. Пробовала ещё один способ - распечатывала на листе, накладывала 6 слоёв лака, потом "скатывала" бумажный слой. Слишком многодельно и долго. А результат практически одинаков.
             Заодно научилась подписывать конверты. Конечно, конверты я не складывала сама, они "казённые" :-)), но оформляла сама. По себе знаю, что такие приятно получать.


Письма полетят простыми отправлениями. Так что, девочки, заглядывайте в ящики!!

суббота, 14 июня 2014 г.

Пятница 13-е. Приятный день!!!

   Вчера у нас произошло  довольно мистическое событие. 13-е число, пятница, полнолуние, по адресу ул.Ахматовская 13, в 13 часов 13 минут открылась  галерея "АРт-Fishka". Правда мистического в нём было только многократное повторение числа 13, а само событие было приятным, красивым и мистикой в нём и не пахло.

воскресенье, 8 июня 2014 г.

И снова крашу.


    Вчера у меня был экспериментально-покрашечный день)))). Решила я попробовать покрасить ткань берёзовыми листьями. Нарезала веток молоденьких (они нависали над дорожкой и мешали ходить).


суббота, 7 июня 2014 г.

События минувшие, но важные - 3

   Опять события минувшие ))). Никак не получается писать про них по мере поступления. Сейчас, волевым решением, собрав все силы в кулак и по причине затишья в доме, всё же села написать.
   Итак. Первое, на сегодняшний день, самое главное событие - Фестиваль в Ростове. Нет, не участие в нём, а встреча с девчатами из Южного региона. Живое общение!!! Это что-то!
  Но, обо всём по-порядку. Собрались мы все в гостеприимном доме Лены Чаленко. 23 мая у неё образовался бешеный день, так как она встречала нас целый день. Меня утром, Веру Дорофееву и Наташу Андрющенко (из Краснодара) вечером и уж совсем поздним вечером Валю Таралову (Великий Новгород, но прибыла она из Адлера). А в перерывах между встречами Лена готовилась к МК, которые она проводила на фестивале.

среда, 14 мая 2014 г.

Баульчик для рукоделия - 2

   Вот  и второй баульчик подоспел. От первого отличается длиной  (30 см), высотой (37), что не сильно заметно при такой длине, да цветом  подкладки и замков.

понедельник, 12 мая 2014 г.

Рукодельный баульчик

   Вот и я, вместе с девочками с форума квилтесс, закончила пошив рукодельного баульчика. Вроде мелочь, но возни, как с хорошей сумкой :-)). Ну, по-крайней мере у меня.
 Ткань для лицевой стороны была подарена мне Машей Перминовой пару лет назад.

Вот, что в итоге получилось.

вторник, 6 мая 2014 г.

Dear Jane. Блоки мая.

      Сегодня дошила и блоки мая. Теперь можно со спокойной душой до лета (уже лето!!!) заниматься другими делами.

Dear Jane. Блоки апреля.

     Май в разгаре, а я только апрельские блоки сдаю. И шила-то вчера день и сегодня 2 часа.  Стыдно, но... Короче говоря сдаю.

Блоки по одному

пятница, 2 мая 2014 г.

Первомайский выходной.


   1 Мая у меня удался на славу.  Рано утром заехала дочь и мы поехали за город на рыбалку. Конечно цели наловить много  рыбы не было, просто поехали подышать свежим воздухом. Погода была чудесная. Солнце, тишина, тепло, даже жарко. Все открытые участки тела обуглились порядком сгорели.
   Мы даже наловили рыбы. Аж целых 57 воблёшек:-))

четверг, 1 мая 2014 г.

Зверьё моё - 2

 Вот и наступило 1 мая! С праздником всех! А я подвожу итоги конкурса на угадывание имени моего нового малыша.
  К сожалению, никто не отгадал его имени :-((
  Муж был категорически против человеческих имён. Я выбирала так, чтобы имя не наложило отпечаток на характер, вот такая чокнутая, верю, что "Как корабль вы назовёте, так он и поплывёт". И ещё мне нужно было, чтобы внучка его могла выговорить (она пока не очень всё выговаривает). Но, "Котёнка, миленький Писёчек" получается.
   Поэтому, как вы уже поняли, его зовут просто "ПУШОК" :-))  Лысый кот с альтернативным именем. :-)

Очень активно играет с Майло.

вторник, 29 апреля 2014 г.

Зверьё моё!

   Я никогда не была приверженцем содержания дома животных, хотя, как любая мама прошла через попугаев, кошек, крыс, черепах, хомячков и собаки. Справедливости ради нужно сказать, что попугаев, именно волнистых, я люблю. Собаку нашу - боксёршу - я тоже нежно любила, хоть и доставляла она мне много хлопот, но век собачий недолог и в возрасте 11 лет она умерла от рака. Вспоминаю её часто, но после неё желание иметь большую собаку никогда не возникало. Большой минус для меня, что с собакой надо гулять, а я сова и для меня вставать ежедневно в 6 часов просто нереальный труд.
   На сегодняшний день у меня небольшой аквариум с меняющимися обитателями. Меняются, потому что "уходят" по естественным (для меня) причинам. Вы смогли бы жить, если бы вам то и дело кидали конфетки, игрушечки и пр. интересные (по мнению внучки) вещички?

воскресенье, 27 апреля 2014 г.

События минувшие, но важные - 2.

  Хочу вам ещё рассказать об одном недавно произошедшем событии. Помимо выставки Дом ремёсел сделал ещё один просто незабываемый подарок - организовал семинар-практикум по традиционному русскому лоскутному шитью. Занятия проводила Елена Феодосьевна Воронова – художник модельер, член союза дизайнеров РФ, руководитель клуба-мастерской «Красный сарафан». Необыкновенно творческий и увлечённый человек.


четверг, 24 апреля 2014 г.

События минувшие, но важные.

    Редко стала я писать в дневник, времени всё не хватает, а жизнь идёт, события происходят. Да какие события. Но обо всём по-очереди.

В начале марта к нам в город, благодаря старанию Государственного Российского Дома народного творчества, была привезена выставка «Лоскутная мозаика России».
  Лично для меня это был большой праздник. Выставка лоскутного творчества проходила у нас в городе впервые. Увидеть работы мастеров вживую,  а не на картинках в интернете мечтала давно. И вот оно свершилось.

воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Христос Воскресе!

   Поздравляю всех со Светлым Христовым Воскресением! Куличи готовы, по старому семейному рецепту (вкууусные), яйца покрашены, творожная пасха тоже приготовлена. Короче говоря, к празднику готовы! Сейчас замаринуем мясо и в обед - шашлыки. Приходите в гости!


Дописано.
Было вкусно :)))



среда, 9 апреля 2014 г.

Просто сумка.

   После проекта  Fat Quarter game оставались у меня квадратики, которые я сшила в полотно, а так как этот год у меня проходит под девизом "Ликвидация НЛО" решила я их трансформировать в сумку. Ничего особенного, простая летняя, лёгкая сумка.

среда, 12 марта 2014 г.

Тюльпаны

  Вот такая кучка тюльпанов у меня выросла к ярмарке. Сфотографировать путём не получается - на улице льёт дождь, а завтра фотографировать не захочется:))) Бутоны и часть листвы со стволиками шила из самоокрашенных тканей.




Да, фото совсем не комильфо. Но, к сожалению, фотошопом не владею :((