понедельник, 27 октября 2014 г.

Мячики, тапочки.

 Работа по огороду закончена. Всё укрыто на зиму  на всех моих необъятных полутора сотках свободной земли)))).
   Зима у нас нагрянула, как всегда внезапно. Ещё 10 дней назад я пересаживала клубнику






А уже пару дней "минус", деревья не поняли природных катаклизмов и стали сбрасывать не успевшие пожелтеть листья.

Участок. Вроде и маленький он, а забот и внимания требует всё равно. В прошлом году заменили забор, поставили каменный. Мне с ним душновато, но муж сказал "Хочу ходить в трусах" и поставил такой. Спорить - себе дороже)))   В этом году стали переделывать дорожки. Что-то нужно было убрать совсем, а что-то можно было просто переделать. Верхнее покрытие было выложено обычной плиткой, спасибо, что не глянцевой)))) Но.. опять была команда - убираем всё до основания  до земли и делаем заново. 
   Сейчас, по прошествии времени уже спокойнее всё вспоминается. Все смены бригад. Первоначальные замыслы. Разрушенный в течение четырёх месяцев участок. Отсутствие возможности ухаживать, как положено, за растениями.

Вот так выглядел весь участок. Если учесть, что он небольшой, то становится понятно, что ходить было особо негде.


Вот такие оковалки вытаскивали. Ни много не мало - Камаз увезли.


После того, как последняя бригада сделала бетонные дорожки, желание их облагораживать не осталось, как впрочем и денег)))) И решили оставить всё до следующей весны - и дорожки и навес, чтобы летом можно было сидеть не под палящим солнцем.
Я заставила мужа раскопать в гаражах самовар. Купила к нему трубу. Самовар был вида плачевного. Ещё бы! Сколько лет назад последний раз его использовали! Я решила его почистить. Сначала механически, ручками, но через 20 минут поняла, что буду этим заниматься до ишачей Пасхи. Пошла на блошку, чтобы узнать у торговцев самоварами, чем они их чистят. Наивная! Кто же расскажет секрет "хлеба". Перерыла интернет, нашла несколько способов. Самым действенным оказался - кипячение в р-ре лимонной кислоты.

Даже в самый большой бак, который я использую для окраски тканей самовар полностью не уместился. Пришлось засовывать его туда частями.


Ну, вот такой красавЕц жил у нас в гараже))


Почистила и подстаканники. Что бы уж до конца проникнуться)))


Всё сделала! И ведь никак никого не уговорю попить чайку из самовара. Можете себе представить? Всем лень возиться. Ну ничего, наступит весна, сама себя баловать буду вкусным чаем!))))

Так о чём это я? Занесло маленько))) Про мячики хотела же))) Вчера позвонила знакомая рукодельница и попросила сшить для сына в детский сад текстильный мяч. Срочно.  Размер и цвет был оговорен неопределённо, поэтому стала делать два. Один собрала быстренько на машинке, диаметр 20 см.




Второй решила шить ручками. Начала вчера. БОльшую часть закончила уже поздно ночью. Завершала процесс утром. Под присмотром.


Ты всё там правильно шьёшь?)))


Вот такой он получился.



И оба два, сразу.))



       Заказчица выбрала мяч Большего размера. Оооочень довольная ушла. А мне - бальзам на душу!
       И ещё закончила сегодня тапочки. Верх сшила на днях. Кромки + шнур (заодно попробовала новую лапку для его пришивания на свободном ходу) Сегодня окантовала и прилепила подошву (кожзам).
    Стелька, конечно, термоядерная, но другой фланели не детской расцветки у меня нет.
  Тапочки - вообще замечательный объект утилизации всего, что выкинуть жалко, а уже девать некуда))))




Ну вот вроде бы и всё.  За последние несколько дней октября надо успеть дошить Джейн, обязательно, устала уже быть в опоздунах.
Спасибо, что уделили столько времени, читая всю мою лабуду)))
Всем приятной погоды и хорошего настроения! 
Напоследок натюрморт. Цветы - последние с моего участка.








13 комментариев :

  1. Света, как я тебя понимаю! Стройка и разруха, вытоптанные цветы и закрытая тоскующая собака в вольере. Я это пережила в этом году. Все! Отдых до весны. И ты наслаждайся долгими темными вечерами для любимого дела. Мячи твои будут Фаворитами в дет.саду. красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за поддержку! Только человек испытавший подобное может понять другого :)

      Удалить
  2. Светочка, ну наконец то ты вышла из подполья!!!Я уж думала-не болеешь ли...Рада,что ты вся в хлопотах-"пчелка" наша!Все уличные дела переделала,теперь садись за ДД.Я сама то только в этом месяце вылезла из долгов,блоки отшивала аж за 4 месяца.Мама дорогая,я думала-они никогда не закончатся.Дала себе клятву:больше так проект не запускать!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик,такой вопрос:сколько надо на мячик шестиугольников?Хочу племяшке такой сварганить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, на такой мяч нужно 20 шестиугольников и 12 пятиугольников.
      А на Джейн у меня есть целых три дня:))

      Удалить
    2. За три дня все успеешь!!!

      Удалить
  4. Вот люблю я такие рассказы))) Как поговорили за твоим самоваром, кстати он великолепен! Молодец, что отважилась привести в порядок)))
    Мячики для меня невыполнимо...классные!
    Удачи тебе с Джейн!
    Наступила передышка от работы в саду...у нас снега намело и -12))) будем шить-вязать-лепить-чаи гонять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, снег для нас не такое частое явление. Чаще бывает отвратительнопронизывающий ветер. А зима нас только напугала. Сегодня +15, солнышко и так хорошо на улице. Купила новых тюльпанов, сейчас пойду посажу:)
      Мяч очень даже выполнимо, помедитируй. А тапками Оля "заразила" :))

      Удалить
  5. Светлана !!Красота какая СамоВар!Мечта ,чай с дымком!
    Я тут недавно в блогах,пока много не знаю ,но вас нашла с удовольствием смотрю на рукоделие.Удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада видеть тебя у себя в гостях. Будем дружить "домами" :)

      Удалить
  6. Света, так всё близко, и про участок, и про трусы, и про себе дороже )))
    Мячик с кошками очень забавный, сама бы его выбрала. А про тапки давно мечтаю ...

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Наташа, и не говори. Жалею, что поздно пришла к моменту не спорить и беречь нервы:)
    Тапок много надо, что-то все позаканчивались, а магазинные я не люблю, у меня в них ноги не "дышат". Кромок и выпадов накопилось столько, что не умещаются в болшьшой пластиковый контейнер из ИКЕА. Даже подумалось юбку домашнюю замастырить из них (короб сильно нужен):))

    ОтветитьУдалить
  8. Света, чай из самовара это не чай из чайника :) Мячики веселые, душевные, жди теперь новых заказчиков из садика,все захотят такую красоту.А тапочки тоже не люблю фабричные, стоят в уголочке, не носятся.

    ОтветитьУдалить