четверг, 1 мая 2014 г.

Зверьё моё - 2

 Вот и наступило 1 мая! С праздником всех! А я подвожу итоги конкурса на угадывание имени моего нового малыша.
  К сожалению, никто не отгадал его имени :-((
  Муж был категорически против человеческих имён. Я выбирала так, чтобы имя не наложило отпечаток на характер, вот такая чокнутая, верю, что "Как корабль вы назовёте, так он и поплывёт". И ещё мне нужно было, чтобы внучка его могла выговорить (она пока не очень всё выговаривает). Но, "Котёнка, миленький Писёчек" получается.
   Поэтому, как вы уже поняли, его зовут просто "ПУШОК" :-))  Лысый кот с альтернативным именем. :-)

Очень активно играет с Майло.



Едят из одной миски




Не знаю, на сколько хорошо он будет охотиться за мышами, но за Майло охотится с удовольствием.








Хоть приз никто и не выиграл, в благодарность всем, кто принял участие в конкурсе я вышлю открытки. Практически все адреса у меня есть. Спасибо всем большое!!!!!!

16 комментариев :

  1. ЫЫЫЫыыыы)))) А я хотела написать "Пушок" - но залетала на минутку, у меня вчера света полдня не было, и дочь приехала на майские праздники - и некогда было читать все комменты, написал уже кто-то это имя или нет, а повторяться не хотелось. ))) У моей знакомой в нашем городе тоже лысика зовут Пушком. )))) Надо было наугад писать. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну что же ты!!! Давай мне адрес в личку, я тебе тоже открытку пришлю!

      Удалить
    2. )))) Шо называется - напросилась. ))) Спасибо!!! ))) Сейчас дам адрес...

      Удалить
    3. Ой, Света, а я что-то везде посмотрела - и не нашла, где твой е-мейл припрятан?

      Удалить
    4. Оля,правила, правила профиль, ничего не выходит (адрес в смысле). Поэтому пишу здесь bratuchkaсобакаgmail.com

      Удалить
  2. Удивила, Света! Алтернативное имя это здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот такая я затейница:)) Кошек ведь решила больше не заводить, категорически, тем более сфинксов, они мне такими противными казались. А в этого влюбилась:)

      Удалить
  3. Класс! Пушок. У меня мысль мелькнула и исчезла. Спасибо Светуль за пост

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, доверяй первой мысли. Ну, Бог даст, встретимся в конце мая, привезу приз:))

      Удалить
  4. Класс!!! Нравится! Таня Алс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! А как мне нравится! Очень неожиданно. Такой гладкий, горячий:)

      Удалить
  5. МОЛОДЕЦ!!! Что-то в этом есть... - ПУШОК...!!! ГЛАВНОЕ, что ЛЮБИМЫЙ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, горгульчик! Смешноооой ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, никогда не любила кошек. То ли вредные мне все попадались, то ли у самой характер не дай боже (что уж скрывать:)) Но этот такой ласковый (может только пока), такой горячий и просто я его полюбила :), хотя раньше это была самая нелюбимая порода кошек

      Удалить
  7. Так вот он какой, твой Пушок! Совсем маленький еще. Такой милый инопланетный зверек! А расцветка какая - ну просто долматинец!

    ОтветитьУдалить
  8. Света...ржу!!!
    Скотинка домашняя прелестная...котов, как ты знаешь, обожаю...а собак и подавно!
    Чудесные ребятишки! Хоть бы показала сегодняшнего Пушка во всей красе))))
    А что меня поразило больше всего?!
    Лоскутные прибамбасы для животинок...любовь твоя безмерна)))!!!
    И еще я узнала, что у тебя есть внучка)))

    ОтветитьУдалить