четверг, 19 января 2012 г.


Обложки для паспортов


Я хочу показать, как делала обложки на паспорта. Вариантов изготовления очень много в интернете, я решила показать, как это делаю я. Это не идеал, но для тех, кто будет делать это в первый раз, надеюсь, будет полезно.

Для изготовления обложек я взяла кожзам, оставшийся у меня от пошива боксёрского мешка - http://blogs.mail.ru/mail/bratuchka/343D8BCA60FE6740.html и вискозные тряпочки для уборки. Итак, вырезаю из кожзама и прокладки прямоугольники точно по размеру линейки 30 на 15 см.





Вот такие получились заготовки



Для соединения заготовок между собой я использую двусторонюю клеевую на бумажной основе





Получилось соединение верха с прокладкой





Размечаю границы маркером



На задней стороне обложки размечаю сетку. Не захотелось оставлять место пустым.



Я решила, что на лицевой стороне будет изображение дракона. Шаблоны трафаретов взяла в блоге Надежды Калугиной (у неё собрано много полезной информации) -http://blogs.mail.ru/mail/calugina53/tag/%f2%f0%e0%f4%e0%f0%e5%f2%fb по ссылке смортите запись от 24 декабря.

Перевожу рисунок на кальку



Выстрачиваю сетку по размеченным линиям



Всю строчку делала шёлковой нитью. Для того, чтобы она не соскальзывала, пользуюсь сеточкой.



Прикрепляю переведённый рисунок к лицевой стороне



Прохожу рисунок на свободном ходу очень мелкой строчкой (так легче обрывается бумага)





Тщательно снимаю бумагу





Затем рисунок проходу также на свободном ходу зигзагом



И опять для соединения заготовки с подкладкой пользуюсь двусторонней клеевой





Теперь я обрезаю заготовку до конечного размера. Когда все слои скреплены клеевой, это придаёт стройность, конечно, но ещё и аккуратность при обрезке.



Вот получились такие аккуратные заготовочки





Теперь, на обычном ходу машины проходим плотным зигзагом края и середину



Отрезаем края (можно их просто завернуть вовнутрь, но, как делаю я, кажется получается аккуратнее)



Промазываем клеем для текстиля, чтобы при шитье их не повело.



И прикладываем к основной заготовке



Проходим плотным загзагом по всему периметру заготовки и получаем



Вот все обложки, которые у меня получились. Лицевая и внутренняя стороны.





Буду очень рада, если мой небольшой опыт принесёт кому-то пользу! С наступающим годом Дракона вас! Пусть Дракон принесёт счастье в ваши дома!


Комментариев нет :

Отправить комментарий