четверг, 19 января 2012 г.


Обновление рамок


Нашла в гараже старые-старые рамки, доставшиеся мужу от прадедушки. Когда ими пользовались уже никто не помнит. Да и не собираются использовать по назначению. И подумала я, а чего бы мне не попробовать их "намазюкать"?

Рамки предварительно отшкурила


Нанесла основу, смешав синюю, красную и белую акриловые краски



Затем нанесла однокомпонентный кракелюр



Верхний слой - белый. На глазах стали появляться трещинки - волшебство!



Немного декупажа, финишный лак и рамки готовы. Взможно кто-то скажет, что первоначальный вариант был лучше. Но это мой первый опыт и мне он дорог, да и результат почти понравился.



Если кто-то из вас сделает мне какие-то замечания - буду только рада!
Желаю и вам красивых рамок (и не только), гораздо лучше, чем у меня!
Хочу выразить благодарность Евгении Миляевой за приобщение к технике декупажа и Елене Нелюбовой за практические советы в ходе работы! Спасибо большое вам!

Комментариев нет :

Отправить комментарий