четверг, 19 января 2012 г.


Весёлые снеговики



Не могла пройти мимо таких замечательных снеговиков, увиденных в "Стране мам". Я просто в них влюбилась! Пока их не видела, хотела сделать племянникам Рождественские сапожки, но решила отложить "сапоги" до следующего года.

Мастер класс, предложенный автором в "Стране мам" очень подробный и понятный! Спасибо автору! http://www.stranamam.ru/article/2214013/ Только выкройка сфотографирована под углом. Ну, для нас ли такие "препятствия".
Сделала первого пробного снеговика.



"Вместилище" для конфет оказалось таким большим! В весовом выражении потянет на килограмма два сладостей, если не больше.
Сделала выкройку под себя (на килограмм ) Сфотографировала её ровненько, лист А4, кому надо, можете смело распечатывать.




Дабы ускорить процесс пошива, мне же не один нужен снеговик, я сделала отрезными и ручки, и ножки. Конечно, с вязанными носками они смотрятся интереснее, но время неумолимо бежит....
Ещё я немного изменила пошив внутреннего тельца. Не стала обматывать синтепоном и примётывать, это для меня - лишние телодвижения. Я просто выкроила такие же детальки из синтепона и сшила всё вместе.



Внутренность получается плотнее, но такая же чистенькая, как и в оригинальном МК.



Ну, вот они, мои весёлые снеговички! Я им шарфики ещё поменяю (на это время ещё есть ) И они уже ждут, когда их наполнят сладостями и отправят жить к разным деткам. Сладкого Нового года!

Комментариев нет :

Отправить комментарий