четверг, 18 августа 2016 г.

Начинаю говорить.

   Да, начинаю говорить. Молчала больше года.Были разные обстоятельства, когда не только писать не хотелось, но и .... и не будем об этом. Жизнь кипит, бурлит! Сколько раз я пыталась возродить блог! Сколько было сделано фотографий, но... потом, завтра, позже и затянулось это надолго. Возможно я растеряла всех, итак немногочисленных читателей, но ведь мы часто пишем для себя, хотя обратная связь безусловно важна.
   В этом посте я хочу сделать краткий обзор, того, что я всё же не совсем бездельничала, а что-то делала понемногу, не в прошлых объёмах, но всё же.
  Итак, за время молчания, я закончила начальный курс освоения вышивальной программы Wilcom. Не знаю, буду ли учиться дальше (на курсах), но сама совершенствоваться буду  - это точно. Нравится делать дизайны. Нравится сочетание вышивки и стёжки. Конечно, дело это затратное (впрочем, как и пэчворк) и в моём случае практически не окупаемое, но пока есть возможность буду этим заниматься. Это мои выпускные работы.



Делаю вот такого плана подушки. Конечно, все и показывать не буду, их много)))


Вот такая именная скатерть с шестью салфетками


Рушник для свадьбы в морском стиле


Комплект "Ягодный десерт" на конкурс "Хлеб и всё для кухни", объявленный Викторией Тучинской, за который я получила от неё шикарный приз.




Это не мои дизайны, покупала, но вышивала с большим удовольствием. Особенно нравятся балеринки.


Было ещё много всякого по-мелочи, но не буду перегружать пост).

Из пошивалок кое-что.

Двусторонние фартуки , полотенчики для кухни и подушка "Счастье"


   Грелка для френч-пресса и салфетка. Родились, после получения грелки для чайника от Людмилы (Tampa) с Форума Василис. Каждый день радует меня этот набор



Дорожка на стол по МК Марины Сохончук


Одеяло для зятя.


Корзинка для внучкиных кукол по МК Гульфии Мирзаяновой, с того же форума.


Блоки для СП в группе "Мастерёлки" "От сердца к сердцу", который сейчас экспонируется в Суздале.



Вклинились открытки для новорожденных)))) формат А4.


Пара сумочек


И немного нарядов для внучки. Новогодний, крестильный, "бальный"))) и каждодневные





Пожалуй и хватит для первого раза, после такенного перерыва. Наверняка что-то забыла, но с непривычки  и это-то писала долго).

Завтра расскажу об одном проекте и моём участии в нём. Здесь писать не буду, потому что он заслуживает отдельного внимания!

Всем спасибо, кто ещё помнит и изредка заглядывает ко мне!


P.S. Аня, я сделала это)))))













19 комментариев :

  1. Светлана, с возвращением в блогожизнь!:-) Работы у тебя интересные, стильные, разноплановые, поэтому очень хотелось бы следить за твоим творчеством здесь. Удачи в осуществлении задуманного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Буду стараться появляться здесь чаще. )

      Удалить
  2. Света, ох, вот кого я потеряла! Пыталась вспомнить, кто исчез за последнее время - то блоггер чудил. не показывал все новости, то сами рукодельницы пропадали. Вот, оказывается, тебя потеряла! хорошо, что ты нашлась! Надеюсь, всё нелёгкое, что было, уже позади? Сколько ты всего великолепного нарукоделила! Глаза разбегаются и слов нет! вышивки воздушные вообще заворожили меня, оторваться не могу. Завтра ещё поразглядываю на свежую голову. А ты больше не пропадай так, без предупреждения. И пусть всё будет хорошо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Как приятно, что о тебе помнят. А я ведь тоже тебя вспоминала, то, когда круговые танцы где увижу, то в трудной жизненной ситуации, думаю, вот Оля подсказала бы , как лучше себя вести. Спасибо!

      Удалить
  3. Света, мы скучали ;))) Вот ты напахала!)))
    Жду нового рассказа, догадываюсь о чём он будет, поэтому с нетерпением))) (очень меня заинтересовал этот проект)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да напахала-то чуть и всё мелочь. Но, выше головы не прыгнешь. Психовала сильно, что не могу, не успеваю, не получается сесть за машинку, а потом отпустила. Ну нельзя так себя изводить.)

      Удалить
  4. Сколько всего нового, хотя в Инстаграме мелькает кое-что :) А блог вести надо, по себе поняла, как бы трудно не было. Я многое в черновиках оставляю, напишу по настроению, вроде и вылила душу, а публиковать не стала. А потом и стереть можно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, да, ты всё правильно написала. Вот поэтому наверное и вернулась. А потом, здесь своя атмосфера. И хоть подписчиков немного, но они все такие родные и так приятно и к ним ходить в гости)

      Удалить
  5. Света, с возвращением! Не пропадай! Столько всего нашила.Внучка маленькая манекенщица, позируе отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе большое!!! Вот сейчас пишу и понимаю, как скучала по всем)))

      Удалить
  6. Света!!! Светочка!!! Я знала, что ты возродишься для блога и очень-очень рада)))
    Сколько ты всего сотворила-родила, ты ТАЛАНТИЩЕ!!! Надо магазин, срочно.

    Девочка твоя такая славная, маленькая, красавица, принцесса, ей очень идет красное, в платье красном с орнаментом, она как волшебница. Столько нарядов может подарить только настоящая бабушка, с теплом своих рук!
    Всеми работами твоими всегда восхищаюсь...стиль, аккуратность, красота, талант.
    Блог очень помогает выживать, знаю по себе))) не пропадай
    Жду рассказ о котором заикнулась, потому как знаю о чем ты говоришь)!

    ОтветитьУдалить
  7. Ааааа, Светочка! Как же я скучала! С возвращением, дорогая! Пусть все, что послужило причиной молчания, останется в прошлом и никогда не вернется!!! Жду следующих постов! Талантливого человека много не бывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Как я рада, что ты помнишь меня! В ММ совсем тебя не видно, да и я туда стала редко заходить. Но будем встречаться!!

      Удалить
  8. Работы очень впечатляют. Подскажите у кого учились по вилкому и ваши впечатление от курса, если можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милана, спасибо! Училась у Сергея Петровича, наверное знаете о таком. Впечатления неоднозначные, но большой плюс, что он заставляет своими действиями ответы на многие вопросы искать самостоятельно.Это даёт результат.

      Удалить
  9. Светочка,ура! Ты снова пишешь...Я к тебе заходила всегда,читала других,перечитывала твои посты!Очень рада,что твоя жизнь приходит в норму!Целую,обнимаю,не пропадай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Постараюсь не пропадать! Я уверена, что мы не потеряемся!)

      Удалить