пятница, 19 августа 2016 г.

Выпускной.



      Как и обещала пишу про последнее значимое для меня событие. Я закончила обучение в 
Школе "Electric Quilt" , которое проходило на форуме Василис. И не просто закончила, а получила второе место за свою работу по голосованию. Конечно очень приятно, но очень неловко перед другими девочками. Почему? Сейчас напишу. В скобочках буду писать дату фото, а кое-где и время.
  Закончилааааа!!!!!
   Почему такая радость?  Да потому что я не думала, что такое произойдёт. Обучение начала позже других. Однажды была изгнана из группы за неуспеваемость, второй раз висела на волоске от изгнания, но всё же наш учитель Гуля давала мне возможность продолжить обучение, за что ей безмерно благодарна. Обучение шло очень трудно . Не из-за трудностей программы и тупизны ума, а из-за банальных бытовых преград, а именно постоянных болезней внучки. Оправдание слабое, но я такой человек, что не могу сосредоточенно чем-то заниматься, когда рядом болеют близкие (кстати сейчас еле-еле пишу пост, так как мы на очередном больничном и днём надо читать-играть, а сейчас практически висит на мне со словами "Поиграй со мной"))) ). Ну я отвлеклась. Обучение позади. И настало время диплома.
       Каждому участнику было выслано шесть квотеров ткани, которых нужно было использовать от 80 до 100%. Размер готового изделия должен был составить от 170 до 200 дюймов по периметру. Вот собственно и все условия. Темы никакой дано не было - полная свобода. Сначала надо было сделать макет в программе. Какой макет? Что я хочу видеть? Да кто его знает. Для моей ситуации проект должен был быть максимально простой, но всё же симпатишный, ведь показывать его надо будет. Поэтому я выбрала самое простое для меня - избы и аппликацию. Как я что-то придумываю и шью можете меня не спрашивать, не расскажу. Не из вредности, а просто не знаю. Начинаю просто думать в сторону проекта. Думать постоянно и как-то всё потихоньку вырисовывается. Вот мой первый вариант работы.


09,07,2016


Как видно в нём преобладают вишнёво-розовые цвета. Конечно, конкурсных тканей для такой цветовой раскладки не хватило бы, но я хотела добавить своих, но потом, ещё раз внимательно перечитав условия подумала, что сине-голубые ткани у меня остаются за бортом и переделала проект.

09,07,16


Далее в основном фото и даты.
02.08.16 - сшит центральный блок и избы.

03.08.16 - вырезана , приклеена и частично (совсем частично) пришита  аппликация.

  Далее перерыв, У внучки 7 августа День рождени - 5 лет. Ждали маму, готовились, праздновали.


День рождения закончился, маму проводили, время усиленной работы, но опять заболели, бронхит, температура зашкаливает. У меня уже даже нет паники, просто безысходность, Ну не успеваю. Но как стыдно перед Гулей. Столько раз она мне верила, а я подведу. И вот, переселившись с внучкой в половину дома, где у меня комната-мастерская, я начинаю гонку.
12.08 - целый день допришиваю аппликацию и собираю топ. Готов в 23-00.


12.08 в 23-48 начала скалывать сэндвич




13.08.16 00-21 - сколола


Поставленный на 5 утра будильник тупо проигнорирован. Сначала процедуры, лекарства, потом стёжка. Стегать начала около 12 часов дня. Стегать - громко сказано. От задуманной стёжки абсолютно ничего не осталось, просто не успела бы совсем. Поэтому только по контуру и типа мозги.



Закончила ближе к двенадцати ночи, поставила стирать. 14.08.16 - 00.07 - положила сушить.


14.08 - 07-44 - квилт высушен и обрезано всё лишнее. Как мне нравится, когда квилт после стирки приобретает лёгкую помятость. Становится таким уютным.


Ближе к 12 заканчиваю пришивать окантовку. Пришивала на руках, а внучка в это время нарядилась в сарафан и смотрела свой любимый мультик "Вовка в Тридевятом Царстве"


Окантовала, повесила в мастерской, сфотографировала - ерунда.



Пошла во двор. Нормальных фото не получается. Какой-нибудь кусок да и закрывает тень.



 Побежала к соседке. Вешала на забор

 Вешала во дворе. Ветер, Соседка помогает.
 В 12-20 сделала последние фото на заборе. Бегом домой и отправлять фото учителю. Успела. Пришло "Время ежевики".


После такой хронологии должно быть понятно, почему мне неловко за своё второе место. Я свой фактически (если взять чистое время) собрала за неделю. От проекта до пришивания бейки. Девчата трудились долго. И стёжка, не в пример моей, как стёжка. Но так уж сложились звёзды и чем-то моя работа понравилась. Нравится и мне она. Я не люблю не утилитарные работы, эта как раз такая. Но решила, что повешу у себя дома. Благо стен хватает.

   А какие работы сшили девочки!!! Заглядение! Кто не видел, загляните сюда, не пожалеете. Вы получите огромное эстетическое наслаждение!
И загляните в блоги к Ирине, к нашему учителю ГулеОле. Они написали про свои работы.

P.S. Перечитала, написала какой-то сумбур, сосем отвыкла писать, переместившись в Инстаграм. Да и красота моя не даёт сосредоточится))) Поэтому, как есть)))



10 комментариев :

  1. Светлана, квилтик суперрррр! Не удивительно , что он занял призовое место. Читаю и понимаю, сколько сил было вложено в эту работу. И мало кто знает такие "закулисные" истории создания. А это душевные силы , нервы, время, отнятое у близких и родных. Малышке здоровья , а бабушке больше спокойных денёчков для шитья. Ведь впереди наверняка куча планов.
    P.S. Мельком увидела Бернинку, славная помощница . Она вышивает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Бернина не вышивает. Я покупала ее без вышивального блока, для стёжки. Вышиваю на Хускварне. Сейчас отправила Бернину в Питер, где покупала, на профосмотр. Пока буду на фестивале, чтоб помыли-почистили)))

      Удалить
  2. Света, еще раз поздравляю!!! Победа заслуженная! Глядя на твою работу еще раз убеждаюсь, классика есть классика!!!! Ты большая молодец, что всю эту красоту придумала и объединила в квилте. А внучке расти большой и здоровенькой, чтоб бабушке было побольше времени для творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, ты герой, за неделю!!!
    Цветовое сочетание необычное, необыкновенное для меня, но глаза радуются,потому как чувствуют гармонию...в голосовании металась между твоей работой и 14, где стежка по краям волшебная, забыла название!
    Я аоздравляю тебя с окончанием такого сложного, трудоемкого курса, с замечательной дипломной работой, пусть она останется у тебя на память о твоем маленьком-большом подвиге!
    Принцессе твоей здоровья и здоровья, а при такой бабушке она вырастет настоящей девочкой-девушкой-женщиной...
    Обнимаю тебя и не убегай пожалуйста в инстаграмм насовсем)))скучала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Да, так и тянет убежать в инсту)))
      Да, фактически сшился за неделю. Ты знаешь, часто ловлю себя на мысли, что постоянно долго запрягаю. Боязнь начать, глупость конечно, но не могу никак себя переделать. А если уж начинаю (и никто, и ничто не отвлекает), то пру , как танк, без остановок))))

      Удалить
  4. Света, поздравляю ! Победа заслуженная, сразу выделила её для себя , как одну из лучших! Для меня она получилась очень органичная, не считая смородины-ежевики (это я опять прикапываюсь);)
    А ребетёнке очень советую гомеопатию, подумайте (у нас М. только на ней и держится).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне очень ценна твоя похвала!
      Дитя чем только не лечили. Вот сейчас, как приеду из Краснодара, начну гомеопатию, будем иммунитет поднимать.

      Удалить
  5. Светлана, получилось великолепно! Все усилия не напрасны! Я Вас понимаю: когда болеют дети, не то что очаяние, а просто невозможная усталость, как будто придавлен гранитной плитой и ни о чем думать больше не хочется и не можется. :) Но все позади, получилось супер1 И поздравляю со вторым местом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое!!! Состояние, когда болеют дети описано очень точно!(И, если можно, ко мне на "Ты", хорошо?) )

      Удалить