воскресенье, 11 августа 2013 г.

Новые приспособления для пэчворка.

Сегодня я хочу вам рассказать о некоторых  приспособлениях, приобретённых мною в последнее время. Почему я решила это сделать? Просто не терпелось поделиться с вами.

Первое - линейка для раскроя блока в стиле "Пьяная дорожка", приобретённая в магазине StitchCraft. Вместе с ней был куплен нож 28 мм для удобства раскроя по этой линейке, да и вообще хотелось его давно. Люблю я шаблоны.Очень легко с ними.



Собственно на приобретение этого шаблона меня натолкнуло ранее сделанное приобретение - Лапка для сшивания кривых срезов. Эту лапку я купила в магазинчике у Наташи. Кстати, в магазинчике можно посмотреть видео по применению практически каждого товара.

Сверху лежит сама лапка, а внизу - адаптеры, позволяющие применять их к машинам самых разных фирм.


Вот так лапка выглядит на машинке. У меня Джаномка, поэтому мне адаптер не требуется.


А вот, собственно, и результат работы этой лапки, после чего я крикнула АААааааа, работает!!!! и кинулась писать этот пост. Как видите, срезы идеально сошлись, без надсечек и применения каких-либо булавочек. Девочки, это - кайф!!!



И заодно уж покажу подставку для ниток. На неё я поставила часто используемые и шить можно непосредственно с неё, не переставляя в держатель для шпулек на самой машине.


Естественно, без всего этого можно обойтись. Я и сама обходилась без всего этого. Просто у меня есть пунктик - удобство во всём. И при первой же финансовой возможности (правда так не часто она бывает)))))) я покупаю всякие удобные штучки для кухни, сада-огорода или мастерской.

Удобного всем рукоделия!!!!!


2 комментария :

  1. Этот пунктик у меня то же любимый - всё должно быть удобно, тогда и шьётся с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за обзор! про чудо-лапку услышала впервые и подставка для ниток классная! вот так живешь и не знаешь, сколько в мире полезностей существует -)))

    ОтветитьУдалить