понедельник, 21 января 2013 г.

Домики и рыба

  В сообществе "Мастерёлки" Марина Главатских открыла тему "Шьём вместе Домики".





Это подробнейший МК. Первый урок был посвящён простым одноэтажным домикам. Я сшила только один (из-за нехватки времени). Девочки шили по 2-3, а кто и 10 и более. Дневных, ночных, осенних, летних, каких только нет!! В альбоме уже целый город домиков!
       Марина даёт не только МК, но и устраивает (что наиболее ценно) разбор полётов в той части, что касается цвета, тональности и пр.

Это мой ночной домик.

Второй урок посвящён уже многоэтажным домам с трубой. И опять великое многообразие самых разных построек! Казалось бы, уже один урок пройден, по цвету вроде всё разжевали, но не тут-то было. Тяжко нам, некоторым даётся вся эта наука. Марина проявляет терпение, объясняет где какую ткань лучше бы поменять, чтобы было правильно, Никто не обижается. А чего обижаться, где ещё можно такому научиться. В художественной школе? Да! Но не все могут себе позволить пойти сейчас на курсы. Потому как практически все мы тёти вхрослые, обременённые семьёй, работой, бытом.

Второй домик я захотела поставить в лесной чаще, чтобы трава была до крыши, подумала, что он будет висет в траве, надо какие-то дорожки. Сделала. Но поленилась сделать их в проекции.


Переделывать, конечно же не буду. Потому, что мне легче сшить ещё, чем переделать. На примере моего домика был сделан разбор полётов. Столько информации! Это ж надо всё переварить!!!

Переваривать я просто так не умею. Поэтому во время переваривания сшилась подушка-рыбка, увиденная в блоге Тамары Токаревой. Подарю её послезавтра на ДР мужу. Ему, конечно хотелось бы иметь подушку в виде колеса, но.... Я давно выпрашиваю новую швейную машину. Как только моя просьба будет удовлетворена, подушка-колесо будет у него под задницей головой. А пока только рыбка))))

Лицевая сторона

Обратная сторона.



Может эта рыбка поможет мне исполнить моё желание?))))))





3 комментария :

  1. Тамара Токарева21 января 2013 г. в 21:35

    впервые побывала на вашем сайте, впечатляет... посмотрела рыбку - подушку, она каких размеров?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, рыбка 43х25 см. Я немного увеличила оригинал. Спасибо, что были у меня в гостях)))

      Удалить
  2. Красивые у тебя домики, Светочка. Особенно последний, может он и не в проекции, но смотрится красиво.... Желаю, чтобы твоя рыбка исполнила твое желание!

    ОтветитьУдалить