среда, 14 ноября 2012 г.

Цветной алфавит. Буквы "У, Ф".


У меня появился небольшой перерывчик в домашних заботах и первым делом я пытаюсь догнать "Цветной алфавит". На этот раз две буквы - два изделия. 


На "У" выбрала умбру. И получились две подставки под горячее (или холодное)))))



Эту подставочку можно применять и как прихватку. Петелька легко убирается, если нужна подставка.


Эту подставочку назвала "Тропический кофе" ))) 


А розы в открытия ювелирного салона (сын с женой открыли, поэтому пока всё не наладят, малышка у меня)



Последние цветы с огорода.



Продолжение следует.....


4 комментария :

  1. Приятное сочетание цветов, мастерское исполнение, а у меня вот кривобоко как-то выходит((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Я сама люблю такое сочетание цвета.

      Удалить
  2. Светлана, доброго Вам дня! Хотела написать Вам в личку по поводу книги, но не нашла адрес, буду рада, если напишите мне на почту, я все расскажу.
    С уважением, Анна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Как приятно, что ответ пришёл так быстро. Мой адрес bratuchka@mail.ru

      Удалить